Многочисленные исследования доказывают, что не существует какой-либо одной, «лучшей» методики преподавания английского языка. Более того, не всегда возможно и уместно применять одну и ту же методологию ко всем учащимся. Ведь у разных людей разные цели и потребности в обучении. Если учитель выберет несколько методов, которые соответствуют личному стилю преподавания, то получит от проведения уроков гораздо больше удовольствия, а главное, у него получится заинтересовать учеников предметом. Стоит хотя бы в теории изучить описание каждого подхода.
Ключевые подходы в преподавании английского
Коммуникативный метод
Метод возник в 1980-х годах в ответ на растущий спрос на услуги языковых школ. Лингвисты и методисты начали искать новые методики обучения, которые позволили бы учащимся использовать полученные навыки в повседневных жизненных ситуациях. Раньше, во время занятий иностранным внимание уделялось грамматической составляющей, а не развитию навыков общения. В конце концов, язык чаще используется для того, чтобы сделать возможной коммуникацию между представителями разных стран и культур.
Главная цель коммуникативной методики состоит в том, чтобы подготовить студентов к уверенному общению в различных ситуациях из повседневной жизни. Навык говорения закрепляется путем выполнения упражнений на повторение, воспроизведение диалогов между учениками. Можно сказать, что само общение является одновременно и целью, и средством обучения.

Взаимодействие между учениками играет первую роль при использовании коммуникативного подхода в обучении английскому. На традиционных уроках доминирует учитель, а студенты учатся посредством пассивного слушания. На занятиях, которые проводятся по коммуникативной методике, внимание педагога фокусируется на стимуляции взаимодействия между учениками. Заставить одногруппников (даже знакомых друг с другом) говорить на английском сложно. Репетитор может выбрать стратегию совместного изучения: выдавать задания не в индивидуальном порядке, а конкурирующим между собой группам. Задачи должны быть такими, чтобы успех зависел от вклада каждого участника коллектива. Показательный пример, который актуален для старших школьников и взрослых: разработать сценарий постановки и разыграть ее в лицах. В таких упражнениях участвуют все, а не только меньшинство и без того активных учеников.
Преподаватель не должен забывать, что каждый учащийся имеет персональные потребности, свои уровни способностей и интересы. Таким образом, нужно потратить время на разработку разноплановых задач, которые стимулировали бы даже тех, кто часто стесняется говорить или активно участвовать в занятиях.


Лексический подход
Лексический подход к изучению английского фокусируется на его освоении в виде готовых лексических единиц, а не отдельных слов. Вместо того, чтобы разбирать язык на отдельные элементы, этот способ подчеркивает важность изучения и использования словосочетаний, фраз и устойчивых выражений, которые часто встречаются в повседневной речи. Такая методика, основанная на идее “chunks”, предполагает, что учащиеся смогут легче распознавать и воспроизводить готовые лексические блоки, соответствующие контексту, а не пытаться переводить каждое слово отдельно.
Этот метод способствует быстрому расширению словарного запаса, так как ученики изучают не просто отдельные слова, а готовые фразы и выражения, которые они могут сразу же использовать в общении. Способ практичен, так как студенты изучают лексику, которая действительно им пригодится в повседневной жизни и профессиональной деятельности. В результате, учащиеся начинают говорить более естественно, используя готовые лексические блоки, что приближает их к речи носителей.
Аудиолингвальный метод
Аудиолингвальный метод появился в США в конце 1950-х годов. Во время Второй мировой войны американские военные столкнулись с проблемами в неанглоязычных странах. Поэтому лингвисты разработали программу краткосрочных курсов для освоения базовых разговорных навыков. Изначально прием преподавания английского назвали «Программой специализированной подготовки армии». Базовая концепция в корне противоречила преобладающим на тот момент традиционным методам обучения, ориентированным на изучение грамматики.
Важно! Аудиолингвальный подход сосредоточен на слушании и речи. Письму и чтению отведено минимальное количество времени.
Как и любой другой, данный метод начал подвергаться критике, когда педагоги решили применять его изолировано. Преподавание ограничивается одной методикой на определенный период. Учить только двум навыкам — заранее проигрышный вариант, особенно в долгосрочной перспективе. Тем не менее сторонники аудиолингвальной методики преподавания английского отмечают плюсы:
- студенты практикуют говорение и слушание с самой первой встречи;
- вырабатывает правильное произношение;
- стимуляция принятия участия в диалоге без больших усилий со стороны преподавателя;
- интуитивное развитие словарного запаса.
Но нельзя отрицать и наличие недостатков. Главное внимание учителя уделяется изложению фонетических аспектов. Студенты могут усвоить на слух только простейшие структурные элементы грамматики. Понять условные предложения, будущее неопределенное время, механически повторяя заготовленные фразы, крайне сложно.
Начальная фаза ограничена аудио- и жестово-визуальной манерой изложения материала. Студенты, путем повторения, запоминания и имитации начинают распознавать и различать базовые речевые обороты. Первое время информация представляется только в устной форме. Позже учащиеся переходят к письменному представлению заученных звуковых паттернов. Материал, выученный в рамках аудиолингвального метода, будет полезен студентам для продолжения образования по любой другой современной технологии обучения английскому.
Билингвальный метод
Двуязычный метод преподавания английского разрабатывался в период с 1967 по 1972 год. Большинство техник основано на том, что родной для ученика язык только мешает в изучении иностранного. Но сторонники билингвального подхода утверждают, что родной язык является незаменимым инструментом для достижения профессионального уровня владения иностранным. Особенно эффективен метод при обучении английскому старших школьников, взрослых.
Билингвальная методика позволяет легко объяснять даже сложные слова и грамматические правила. При других способах учащимся бы пришлось по сотне раз повторять непонятные предложения, делать выводы (не всегда правильные), вновь и вновь совершать ошибки. Процесс изучения одного правила может растянуться на 2-3 недели. По билингвальному методу, учителю достаточно объяснить теорию один раз на русском и затем отработать материал на практике. Сэкономленное таким образом время открывает новые возможности для изучения.

Учитель, выбравший билингвальный метод преподавания английского, использует на уроках три «П»: презентацию, практику, производство. Каждое занятие должно состоять из трех вышеперечисленных этапов. Во-первых, учитель должен презентовать материал. Затем, под контролем и с помощью репетитора студенты практикуются. В конце занятия от участников ожидается, что они самостоятельно «произведут» что-то новое, основанное на полученных новых знаниях. Например, эссе, подготовленное с использованием выученного времени.
Как и любой другой способ, билингвальный метод обучения английскому подвергается критике. Во-первых, учитель должен знать материал как на родном для учеников, так и на изучаемом языке. Во-вторых, у студентов, которые никогда не занимались по другим методикам, может сформироваться привычка стараться переводить все в голове. Но поскольку язык — это нечто большее, чем замена одной серии звуков на другую, важно не только заниматься переводом, но и уметь формировать лексические конструкции с нуля.

Игровой метод обучения английскому языку в школе и детском саду
Объяснение грамматических правил младшим школьникам, маленьким детям — одна из самых сложных задач преподавателя. Описание лексических конструкций заставляет даже взрослых учащихся быстро терять интерес и мотивацию. Психологи, педагоги с большим стажем, не зря считают, что эффективные техники обучения английскому включают игры.

Изучение иностранного требует от ребенка прикладывать много умственных усилий и постоянно практиковаться. Единственное повторяющееся действие, которое не надоедает — это игра. Правильно организованные игровые упражнения позволяют малышам практиковать навыки аудирования, говорения, чтения и письма, даже не замечая этого. Недостаток игрового метода в больших временных затратах на организацию обучения английскому. Учителю нужно подготовить такую игру, чтобы дети и правда были заинтересованы, с удовольствием выполняли задания, но в то же время не отвлекались от отработки навыков.
Типы обучающих игр | Описание |
---|---|
Ситуативные игры | Это классические игры, в которых дети принимают на себя определенную роль и разыгрывают диалог с учителем или между собой. В этой игре участники либо читают готовые диалоги, либо же импровизируют и придумывают свои уникальные реплики. |
Соревновательные игры | Игры, где побеждает ученик, который дал самый лучший ответ, или же дал его первым. Например, лото, аукционы, кроссворды, настольные игры и т.д. |
Ритмо-музыкальные игры | Игры, направленные на совершенствование фонетики и развития устной иностранной речи у детей. Обычно это хороводы, пение, стихотворения и рассказы, которые способствуют развитию коммуникативных навыков. |
Творческие игры | Самые интересные игры, суть которых заключается в развитии лингвистических навыков и творческого таланта ребенка (мини-сценки, раскраски, графические диктанты, игра в рифму, совместное сочинение рассказов на английском и т.д.). |
Проектный метод
Применяется для работы со взрослыми, учащимися средней и старшей школы. Педагог должен понимать, что это один из приемов обучения английскому, его нельзя использовать изолировано, как единственный способ.
Из каждой темы, указанной в программе, необходимо сформировать условную проблему, которую предложить решить учащимся. Например, объясняя тему будущего времени, можно попросить студентов подготовить презентацию о том, как будет выглядеть среднестатистический дом через 100 лет.
Учитель, который выбрал проектную технологию обучения английскому, берет на себя роль проводника, а не коуча, разрешает каждому студенту работать в собственном темпе. Ответственность за результат ложится непосредственно на студентов, поскольку содержание проекта и даже метод реализации определяют сами учащиеся. Одни могут сделать макет дома, другие — мультипликационную модель. В процессе реализации ученики могут улучшить не только знания по заданной теме, но и отработать другие навыки.

CLIL — предметно-языковое интегрированное обучение
Аббревиатура CLIL расшифровывается как Content and Language Integrated Learning. Это новая методика преподавания английского, которая часто используется в современных международных школах. Учащиеся не только изучают второй язык на отдельном уроке, но и знакомятся с новым для них предметом, например, с рисованием, математикой. Поэтому CLIL часто применяют в школах, где учатся дети дипломатов, иностранцы, которые говорят на разных языках. Английский выбирают как основной и универсальный. Успех этой технологии преподавания напрямую зависит от степени интеграции языка в каждый аспект обучения. Лучше всего, если репетитор даже не будет знать русский. Для учеников (или их родителей) такой подход стоит значительно дороже. Ведь школе нужно найти преподавателей-предметников, которые бы отлично знали английский, а также могли бы разными словами объяснять одну и ту же тему.
Трудности могут возникнуть, когда преподаватель, который учился технологиям и методам обучения английскому, начинает заниматься преподаванием физики или химии. В таком случае учащиеся могут отлично знать иностранный, но «плавать» в дополнительных предметах.
Storytelling: современная технология обучения английскому
Сторителлинг направлен на работу с младшими школьниками. Благодаря составлению историй, ученики могут решать поставленные задачи в интересной форме и осмыслить материал, развивая творческие способности.
Техника сторителлинга является одной из самых эффективных стратегий обучения. Главные преимущества технологии преподавания английского путем storytelling:
- повышение мотивации;
- активное участие учащихся в процессе;
- повышение творческого потенциала;
- налаживание сотрудничества между детьми;
- концентрация внимания на грамматике и лексике.
Рассказывание историй мотивирует слушателей быть активными участниками выстраивания сценария. Школьники чувствуют, что могут оказать весомое влияние на формирование сюжета и финал рассказа.
Современный метод преподавания английского является вспомогательным, но может использоваться на каждом уроке. Например, после изучения инфинитивов и простейшей лексики, связанной с животными, можно предложить составить небольшую сказку про ферму. Учитель диктует или записывает на доске первые строки сюжета. Последнее предложение должно быть открытым, мотивировать на продолжение. Затем нужно предложить ученикам развить сюжет. В зависимости от уровня знаний, дети могут либо записать идеи в тетрадь, либо изложить их устно. Еще один вариант: продолжать сюжет «по цепочке». Каждый участник добавляет по одному предложению, в итоге получится завершенный рассказ (возможно с самым неожиданным финалом). Storytelling — отличная техника для закрепления знаний, отработки навыков говорения и письма.
Персонализированное обучение: проверенный способ преподавания английского
Во всем мире больше всего ценится персонализированный подход к преподаванию. За персональный учебный план, разработанный с учетом личных потребностей и целей учащегося, всегда готовы платить больше. Репетитор, который работает с учениками в персональном порядке, должен знать и уметь применять на практике разные методические приемы обучения английскому. Далеко не все учителя могут работать еще и методистами, ведь необходимо не только идти по готовому учебнику, но и самостоятельно разрабатывать план, в котором учитывать сильные и слабые стороны учащегося, его интересы, мотивацию и цели.
Важно! Не стоит думать, что процесс персонализированного обучения превращается в выполнение только тех заданий, в которых заинтересованы студенты. Педагог не дает учащимся выбора между изучением грамматики или лексики. Вместо этого он ищет нестандартный способ объяснения сложных тем. Например, одно и то же грамматическое правило можно объяснить словами (для аудиалов), презентовать с помощью наглядных дидактических материалов (для визуалов).
В школьном классе учитель вряд ли будет использовать несколько разных подходов одновременно. Персонализированное обучение способствует повышению самооценки у ученика. Когда студент получает мгновенную обратную связь о прогрессе, повышается мотивация исправлять ошибки, достигать чего-то нового. Профессиональные преподаватели также обеспечивают эмоциональную поддержку и выступают наставниками для подопечных.

Метод полного физического реагирования
Джеймс Ашер, профессор психологии в Университете Сан-Хосе разработал нестандартный метод обучения английскому в школе, основанный на физической активности. Ашер утверждает, что базовую часть грамматической структуры и сотни слов можно выучить благодаря умелому использованию педагогом императивов. Полный физический отклик (TPR) актуален для младших школьников. Метод основан на утверждении о том, что дети развивают способность слушать и распознавать речь еще до того, как они начинают говорить. Малыши могут понимать сложные высказывания, но не могут спонтанно воспроизвести их в вербальной форме. Родная речь развивается естественным образом и без усилий. Ашер начал искать подходы, которые можно было бы применить и для изучения иностранного. Так и был разработан «Полный физический отклик».
Интересный факт! Методика направлена на стимуляцию правого полушария мозга, тогда как большинство классических методов направлены на развитие только левого полушария.
При Total Physical Response учащиеся играют активную роль исполнителей заданий. Дети слушают инструкции и команды на английском с полным вниманием и затем выполняют соответствующие физические действия. Учитель играет роль демонстратора и наставника: исправляет ошибки и поощряет активные действия.
Эмоционально-смысловой подход
Метод Шехтера (другое название) помогает быстро заговорить на иностранном, не разбираясь в грамматике и не заучивая лексику. Цель эмоционально-смыслового подхода: помочь учащимся преодолеть страх говорения. Вот почему учителям запрещается исправлять ошибки, перебивая студента. Лучше всего записывать огрехи и в конце урока, без привязки к личности, описывать часто повторяющиеся ошибки.
Интегрировать метод Шехтера в классический урок достаточно сложно. Преподаватель должен сам пройти отдельный курс, а затем проводить занятия по плану, предложенному автором современной методики преподавания иностранного. Нужно понимать, что эмоционально-смысловой подход направлен только на быстрое развитие навыков говорения и аудирования. Репетитор, который проводит семинары по методу Шехтера, должен честно предупредить, что хорошо сдать экзамены, получить высокую оценку по всем четырем параметрам IELTS, TOEFL маловероятно.
Длительность курса не превышает двенадцати недель. Далее студентам, для прогресса, все равно придется изучать грамматику, расширять лексический запас по классическим методам обучения.
Грамматико — переводной метод
Грамматико-переводной метод, знакомый многим из школьной программы, базируется на традиционном преподавании латыни и древнегреческого. Учащиеся сначала изучают правила грамматики, а затем применяют их при переводе текстов с родного языка на иностранный и обратно.
Этот метод, возникший в XVI веке, когда альтернатив не существовало, ориентирован на письменную речь и перевод слово в слово. Он удобен для учителя, не требуя специальной методической подготовки. Занятия проводятся на русском, а учебники следуют стандартной структуре: лексика, грамматическое правило, текст для перевода и упражнения. В результате, учащийся может легко читать и переводить, но испытывает трудности с разговорной речью, уступая даже школьнику, владеющему базовым разговорным навыком.
Данный подход ограничивает развитие разговорных навыков, оставляя языковой барьер. Он замедляет реакцию, не развивает чутье, делает изучение иностранного скучным и неэффективным. Метод консервативен, не приветствует новые способы и игнорирует естественный процесс освоения.
Метод чтения
В прошлом веке, лишенном современных онлайн-ресурсов и методических пособий, самостоятельное изучение иностранных языков часто ограничивалось чтением. Без систематического обучения, люди погружались в тексты, надеясь на интуитивное освоение. Однако, реальность оказывалась иной – услышанная живая речь часто разительно отличалась от того, что человек представлял, основываясь только на прочитанном.
Такой способ, хоть и позволял расширить пассивный словарный запас и, возможно, даже уловить некоторые грамматические закономерности, не давал возможности активно использовать язык. Отсутствие практики говорения и аудирования делало процесс поверхностным, ограничивая возможности общения. Изучение иностранного без четкой системы и без глубокого понимания его структуры не приводило к освоению реального, живого языка, затрудняя дальнейшее развитие лингвистических навыков.

Прямой метод
Прямой метод, также называемый естественным, появился в начале 20-го века как революционное противостояние традиционному грамматико-переводному подходу. Вместо фокуса на чтении и переводе, этот метод ставит во главу угла активное использование английского в реальных жизненных ситуациях.
Ключевой особенностью прямого метода является полное исключение русского на семинарах. Лексика объясняется с помощью жестов, рисунков и визуальных материалов. Грамматика изучается через индукцию — учащийся сам находит закономерности в грамматике, а не заучивает правила. Большое внимание уделяется диалогу, построенному по принципу “Вопрос — ответ”, и отсутствию переводов. Обучение включает активное участие: ответы на вопросы, диктанты, чтение вслух, беседы и переписывание текстов. Педагог не исправляет ошибки сразу, давая ученику шанс самостоятельно попробовать еще раз.
Метод эффективен в развитии разговорных навыков, но имеет ограничения в освоении письменных навыков, чтения и грамматики. Словарный запас может быть ограничен, а создание реалистичных ситуаций требует значительных усилий от преподавателя, что может замедлить весь процесс.
Этот подход требует от репетитора высокой квалификации, глубоких методических знаний и владения иностранным на уровне C1 и выше. Без специальной подготовки проведение уроков невозможно.
Суггестопедия
Суггестопедия, разработанная болгарским психиатром Георгием Лозановым, представляет собой метод обучения английскому, основанный на принципах внушения и психологического раскрепощения. В отличие от традиционных методов, суггестопедия делает упор на создание комфортной и расслабляющей атмосферы для изучения, используя музыку и позитивное внушение.
Эта методика, рекомендованный ЮНЕСКО в 1978 году, ставит во главу угла психологические и гуманистические факторы, которые часто игнорируются в традиционном обучении. Суггестопедия стремится раскрыть скрытый потенциал слушателей, помогая им усваивать язык более эффективно и сохранять информацию в памяти на более длительный срок. Данный способ выделяет три основных вида барьеров: логико-критический (сомнения в собственных силах), аффективно-эмоциональный (негативный опыт и страх ошибиться) и этический (убеждение в сложности и недоступности знаний).
Успех суггестопедии зависит от осознанного подхода преподавателя и специальной подготовки к занятиям. Важное значение имеют доверительные отношения между учителем и учениками, способствующие расслабленной и комфортной атмосфере.
Авторские методики обучения английскому
Метод Мишеля Томаса
Методика Мишеля Томаса основана на принципе повторения и включает в себя изучение “семантического ядра” языка – самых часто употребляемых слов и фраз. Ученик повторяет фразы несколько раз, что помогает ему автоматизировать их воспроизведение. Обучение строится по принципу “от простого к сложному”, и занятие может включать в себя несколько грамматических тем.
Данный способ можно использовать как домашнее задание, так и в классе. Она особенно эффективна в работе с детьми, поскольку включает в себя элементы игр и движений. Этот способ также помогает развивать креативность учеников, позволяя им самостоятельно создавать уроки и объяснять грамматические правила. Несмотря на свою эффективность, данная техника имеет некоторые недостатки, например, отсутствие систематичности в изложении материала и несоответствие для кинестетиков.
Пример урока по методу Мишеля Томаса:
Метод Пимслера
Методика Пимслера представляет собой аудиокурс, направленный на развитие разговорных навыков, увеличение словарного запаса и улучшение произношения. Курс построен по принципу постепенного освоения иностранного с помощью повторения, разбора фраз и отдельных слов. В нем грамматика интегрирована в процесс обучения и не изучается отдельно.
Пимслер опирается на четыре основных принципа: активное изучение, развитие долговременной памяти с помощью специальной техники повторений, фокусировка на ключевой лексике и параллельное освоение произношения, новых слов и грамматических конструкций. Система Пимслера популярна среди изучающих английский, и на ее основе разработаны курсы по другим языкам.
Пример урока по методу Пимслера:
Преподаватель может специализироваться на каком-то одном конкретном методе обучения английскому. Но лучше всего комбинировать несколько подходов, чтобы ученик достиг наилучших результатов.
Топ-5 школ для изучения английского языка
Выбор пользователей 9.8
За последний месяц школу выбрали 1207 пользователей
Отзывы пользователей 9.5
На основе отзывов клиентов
Репутация бренда 9.5
На основе веб-аналитики
Особенности и преимущества 9.6
- Сильные преподаватели — как русскоязычные, так и носители языка
- Первый урок с преподавателем бесплатно
- Гарантия повышения уровня
- Занятия на собственной платформе
- Приложение для студентов с личным словарем и тренажером для изучения лексики
- Прозрачные сроки. Вы четко понимаете, сколько времени понадобится и какие темы нужно пройти, чтобы прийти к желаемому уровню.
Скидка 23% для новых студентов на все пакеты занятий при первой оплате уроков с русскоязычным преподавателем по промокоду TOP10SALE до 01.02.2026
Выбор пользователей 9.8
За последний месяц школу выбрали 1207 пользователей
Отзывы пользователей 9.5
На основе отзывов клиентов
Репутация бренда 9.5
На основе веб-аналитики
Особенности и преимущества 9.6
- Компетентные преподаватели с опытом жизни и работы за рубежом
- Групповые занятия
- Индивидуальные уроки с билингвами или носителями
- Индивидуальный подход
- Подготовка к экзаменам и собеседованиям
- Скидка 50%
- Дарим до 5 уроков
- Пробный период на 10 занятий
- Бесплатный вводный урок
- Скидки на 2-х и более детей
Выбор пользователей 9.8
За последний месяц школу выбрали 1207 пользователей
Отзывы пользователей 9.5
На основе отзывов клиентов
Репутация бренда 9.5
На основе веб-аналитики
Особенности и преимущества 9.6
- Гибкий подход в изучении английского, студенты могут заниматься в любое время, в любом месте
- Интерактивная платформа школы синхронизирована с различными приложениями, переводчиком, личным словарем школы, содержит тренажер слов и онлайн-кинотеатр
- Преподаватели, с которыми комфортно продвигаться к своим целям
- Уникальные экспресс-курсы, специально разработанные для быстрого и эффективного освоения английского языка
Выбор пользователей 9.8
За последний месяц школу выбрали 1207 пользователей
Отзывы пользователей 9.5
На основе отзывов клиентов
Репутация бренда 9.5
На основе веб-аналитики
Особенности и преимущества 9.6
- Особое внимание уделяется разбору сложных грамматических конструкций
- Полная синхронизация с официальной школьной программой
- Большая коллекция бесплатных материалов для самостоятельных занятий
- Школа имеет лицензию, поэтому у студентов есть возможность оформить налоговый вычет за обучение
- Скидка 500 рублей на суперинтенсивы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ
Выбор пользователей 9.8
За последний месяц школу выбрали 1207 пользователей
Отзывы пользователей 9.5
На основе отзывов клиентов
Репутация бренда 9.5
На основе веб-аналитики
Особенности и преимущества 9.6
- На уроках используется только английская речь
- Авторская методика FlashCom, помогающая развить практические навыки общения на английском языке
- Большая коллекция курсов для любых целей
- По завершении курса можно получить сертификат, подтверждающий уровень владения английским
- Английский в утренние часы со скидкой 20%
- Скидка 10% при полной оплате уровня
- Семейная скидка на одного из членов семьи 3%
- Скидка 3% на изучение второго иностранного языка
Выбор пользователей 9.8
За последний месяц школу выбрали 1207 пользователей
Отзывы пользователей 9.5
На основе отзывов клиентов
Репутация бренда 9.5
На основе веб-аналитики
Особенности и преимущества 9.6
- Профессиональный подход опытных преподавателей .
- Интерактивная платформа обучения с личным словарем и тренажером заучивания слов.
- Бесплатный пробный индивидуальный урок 50 минут.
- Бесплатные разговорные клубы для студентов школы.
- Возможность подобрать курс под персональные потребности и цели.
- Бесплатный пробный урок 50 минут с преподавателем
- +2 урока в подарок при оплате пакета от 8 занятий в день пробного урока
- Участие в 2-х и более Разговорных клубах в подарок при покупке пакета от 8 занятий
- При оплате картой Мир, зарегистрированной в программе лояльности Привет!Мир, школа начисляет кешбэк на карту - 5% до 2500 руб. с каждой покупки.
- Приведи друга и получи 2 занятия в подарок для для каждого.
- Скидка 10% на один стартовый пакет от 8 до 32 занятий (промокод TOP10LEO)
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.