На главнуюРейтинг курсов английскогоОбучение дошкольников английскому

Обучение дошкольников английскому

Елена Завьялова
Елена Завьялова
Преподает английский более 10 лет. Квалификация CELTA, имеет опыт преподавания онлайн и офлайн. Разрабатывала программы языковых курсов в школе. Опыт ведения языковых клубов.

Достижение малышом 3-летнего возраста – удачное время для расширения кругозора, освоения дополнительных знаний. Перед тем как учить детей английскому языку, происходит ознакомление и закладка базовых основ грамматики по проверенным стратегиям с использованием педагогических приемов – процесс обучения проходит в игровой форме, без усилий и принуждения. Дошкольный возраст – это период, когда артикуляционный аппарат легко воспринимает другую технику произношения. Память быстро «схватывает» нестандартные, непривычные взрослым, грамматические конструкции, уверенно пополняет словарный запас, а мышление не подвергает анализу лексику, морфологию, синтаксис.

Английский язык для малышей 3-4 года

По данным ЮНИСЕФ, до трех лет успевает сформироваться около 80-85% мозга, далее начинают формироваться нейронные связи. На данном этапе происходит настройка речевого аппарата под фонетику языка, завершается закладка навыков воспроизведения и распознавания звуков. Педагоги с опытом рекомендуют начинать учить английский ребенку после уверенного освоения родной речи. Период с трех до семи лет – лучшее время для первого знакомства с новой системой знаний. Но с чего лучше начать изучение английского с ребенком? Для обучения малышей используют программы с игровыми приемами, но самым простым вариантом станут:

  • песни – рифмованные фразы запоминаются быстрее;
  • игры – форма преподавания позволяет ребенку оставаться в привычной среде;
  • сказки – повторение предложений формирует новые нейронные связи. Можно долго удерживать внимание будущего полиглота на смене событий, вовлекать в процесс изучения сложного материала развитием сюжета.

Обратите внимание: Непринужденная форма подачи материала и удержание фокуса трехлеток на заинтересованности позволяет незаметно вложить в мозг серьезные знания. 

Песенки

В раннем возрасте желательно заложить базовые основы без русского акцента, который присутствует у родителей или русскоязычного преподавателя. Нанимать в этом возрасте репетитора, носителя английского – не стоит. Регулярное разучивание песен – хороший способ повторять фразы без акцента за англоязычными артистами:

  1. Ребенок сможет усвоить интонации, правильность произношения.
  2. Под понравившиеся мелодии можно пританцовывать или двигать руками, а это улучшает процесс запоминания слов, предложений или фраз.
  3. Аутентично произнесенные слова тренируют произношение, рифмы быстро перестраивают артикуляционный аппарат.
  4. Разучивание фраз из песен тренирует восприятие английского на слух, без знания перевода или понимания смысла новых слов.
  5. В программах обучения используют специальные песни для разучивания алфавита, счета, усвоения специальной лексики, заучивания имен или целых фраз.

Игры

Игровой формат усвоения материала эффективен в любом возрасте, так как процесс полностью исключает зубрежку, не требует длительной концентрации внимания, подключает движения рук, ног и всего тела. Когда дети не умеют читать и недостаточно самостоятельны, подача материала в таком виде решит многие задачи. Игры меняют двигательную активность – трехлетки не могут сидеть неподвижно более 5-10 минут. В связи с этим необходима разрядка в виде простых заданий, соответствующих контексту и ситуации.

  1. В спокойном положении ученик концентрирует внимание, тренирует усидчивость.
  2. В быстрых движениях проверяется реакция, скорость достижения результата.
  3. Благодаря игровой форме происходит вовлечение малыша в процесс усвоения сложных заданий. По мнению главного участника учебного процесса, происходит погружение в волшебный мир – преодолевает квесты, пускается в настоящие приключения.

После игровых занятий начинающий ученик не испытывает усталости, остается удовлетворенным – с удовольствием готов выполнить следующее упражнение. 

Дети легко управляются с гаджетами, понимают компьютерные игры. Чтобы занятия с виртуальными героями приносили пользу, родителям рекомендуют установить англоязычные приложения. Благодаря этим возможностям – самостоятельное обучение ребенка английскому языку проходит значительно легче.

Сказки

Трехлетние малыши не умеют читать, но очень любят сказки. Программное обучение предполагает в качестве упражнений последовательную по степени сложности демонстрацию сказочных видеосюжетов. Волшебные истории с красочными картинками увлекают ребят настолько, что дети не замечают иностранную речь. При этом усвоение интонаций происходит на подсознательный уровень, когда ребенок наблюдает за главными героями, увлечен повествованием сюжета, эмоционально переживает за счастливую развязку. Обучающими программами предусмотрены разные форматы подачи материала:

  • аудиодорожки с голосом читающего диктора – эффективны благодаря возможности развивать воображение, подключать уровни сознания и подсознания, делать повторы фраз или слов;
  • книги с яркими картинками, иллюстрациями – поддерживают увлеченность сюжетной линией, используют раскраски для лучшего запоминания;
  • короткие видеоролики, которые не утомляют маленьких зрителей. Малыш следит за интонациями главных героев, видит реакции по выражению лица – понимает смысл повествования.

Шедоуинг – процесс повторения слов, которым с маленьким учеником рекомендуют заниматься не более 10-15 минут. Чтобы превратить упражнение в игровую форму, малышу рекомендуют добавить к произношению гримасы, жесты, интонации. В программу включены сказки с эмоциональным голосом диктора, который увлекательно читает интересные истории. Роль сказочника дети воспринимают как игру и не чувствуют сложности при выполнении упражнений. Эта методика обучения детей английскому позволяет максимально вовлечь малыша в процесс, заинтересовать его и не отпускать внимание.

Важно: По мнению логопедов, изучение английского с нуля параллельно родному языку развивает у детей мышление, быстрее формирует правильное произношение звуков родной речи.

Английский язык для детей 5-7 лет

По мнению ученых, период от пяти до семи лет – наиболее удачное время для усвоения нового материала. У ребенка возрастает любознательность и многие родители не справляются с подрастающими «почемучками». Это означает, что малыш требует информации и готов к усвоению новых знаний. Лингвисты и психологи рекомендуют организовывать процесс обучения дошкольников английскому в виде совместного дела. Занятия наполняют всевозможными приключениями – заданиями, в которые «погружают» ученика. Современные методики преподавания английского языка объединяют несколько видов деятельности единой сюжетной линией – сказкой, мультфильмом, игровым сценарием. В результате занятия погружают дошкольника в новый языковой мир и учат:

  • лучше ориентироваться в других условиях;
  • расширяют кругозор, увеличивают словарный запас;
  • развивают воображение и фантазию;
  • раздвигают границы мышления – образного и абстрактно-логического;
  • улучшают качество мыслительного процесса.

Обратите внимание: Инсценировки, песни, упражнения, игры, задания должны оставлять вопросы, что подтолкнет интерес ученика к следующим урокам.

Программное изучение дошкольниками английского языка предполагает последовательное прохождение трех этапов занятия:

  1. В первой части следует приветствие в виде рифмованного четверостишия и подготовка к выполнению упражнений. Для быстрого включения ученика в процесс познания и повышения эффективности проведения занятия с первых минут используют пальчиковые игры, проводят артикуляционные упражнения, выполняют задания на развитие фонематического слуха.
  2. Во второй (основной) части урока рассматривают проблемные истории, выполняют упражнения, проводят подвижные игры, инсценировки, прослушивают или смотрят сказки. В перерыве проводят физкультминутку – делают упражнения руками, топают ногами, потирают ладони, сгибают пальцы.
  3. В третьей части занятия подводят итоги, обсуждают достижения – сын или дочь получают похвалу. Завершают занятия принятыми рифмованными четверостишиями с хлопаньем в ладоши, чтобы у ребенка сформировалась привычка о легком начале и веселом завершении урока.

Для детей пяти-семи лет предусмотрены карточки с картинками и названиями предметов, несложные диалоги, четверостишия. В этом возрасте дошкольники учатся читать на родном языке, сочетание нескольких направлений усложняет задачу. При этом ученик лучше раскрывает потенциал для усвоения знаний и развития эмоционального интеллекта, других способностей:

  • тренирует дисциплину, прилежание, усидчивость;
  • развивает эрудицию, память, внимание, мышление, интеллект;
  • повышает уверенность, решительность, самодостаточность;
  • пробуждает заинтересованность, любознательность, фантазию;
  • раскрывает артистизм, способности к выступлениям на публике. 

Изучение лексики

Обучение лексике – основополагающие аспекты любой программы англоязычного обучения, так как язык на данном этапе взросления представляют детям как средство коммуникации. В этот период закладывают правильное произношение, делают упор на разговорный формат английского. Программа изучения лексики включает:

  • разучивание песен – ученик запоминает фразы, клише из речи носителей языка;
  • уроки построены на постоянном произношении простых английских слов.

При формировании программы обучения маленьких детей английскому языку применяют определенные критерии отбора лексического материала:

  • подобранные слова знакомы ребенку в русском звучании;
  • фразы, выражения часто повторяются в разговорной речи (в основном глаголы и существительные).

Работа с дошкольниками требует тренировки и развития определенных навыков:

  • пассивного вокабуляра – на занятиях используют английские чанты, песенки для детей;
  • активного вокабуляра – пополняют словарный запас простейшими и часто употребляемыми англоязычными словами.

Программы изучения английского в основном включают следующие темы, знакомые детям пяти-семи лет:

  • алфавит, цвета, счет;
  • семья;
  • части тела;
  • одежда, игрушки, другие предметы обихода;
  • еда – фрукты, овощи, готовые блюда;
  • природа – растительный и животный мир.

Важно: При формировании лексического материала обращают внимание на особенность запоминания детьми 5-7 лет. Отдельные слова ребята заучивают быстро и воспроизводят без проблем, а вот усвоение фраз проходит с большим трудом. Психологи и лингвисты рекомендуют на данном этапе оставить только слова, чтобы увеличить эффективность обучения.

На уроках задействуют разные способы запоминания и усвоения информации:

  • тактильный или рукописный;
  • визуальный;
  • воспроизведение звуков за диктором;
  • аудиальный.

При подключении разных способов обучения и тренировки произношения запоминание слов происходит быстрее и надежнее. Слова сохраняются в памяти на долгий промежуток времени, так как задействованы разные участки головного мозга. Гарантией успешного усвоения материала маленькими детьми расширение словарного запаса за счет просмотра мультфильмов; прослушивания аудиозаписей со сказками, рассказами, легендами; вовлечение в короткие диалоги; участие слушателей в простых играх.

Игры

Педагог использует карточки, чтобы вовлечь ученика в изучение слов и фраз. Такой подход чаще всего используется при обучении английскому языку в детском саду или других дошкольных организациях. Наиболее популярными играми с применением дидактического материала являются:

  1. «Yes-No game» преподаватель показывает карточку и говорит на английском название предмета, растения или цвета, а ребенок должен ответить правильно ли произнесено название: «да» или «нет». 
  2. Игра «Show me» предполагает, что участник выбирает карточку с изображением произнесенного слова.
  3. Игра «Jump to…» состоит из задания допрыгнуть до одной из расположенных в длину на полу карточек и назвать, что изображено на картинке по-английски.
  4. Игра «What’s missing» предполагает, что ведущий выкладывает 4-5 карточек. Ученик запоминает, затем закрывает глаза. Педагог убирает одну картинку, а малыш вспоминает, какой карточки не хватает – называет искомое изображение.
  5. Подобрать картинки с едой, фруктами, растениями, овощами. Ведущий поочередно просит показывать карточки со съедобными или несъедобными изображениями.
  6. Ведущий называет растение, дерево или кустарник, а дети должны выбрать из набора карточек соответствующую картинку.
  7. Ребенок перемешивает перевернутые изображением вниз карточки, затем выбирает одну и называет, что на ней нарисовано.
  8. Ведущий просит из всех карточек выбрать только растения или деревья, или животных, или фрукты.

Не менее популярны другие форматы игр:

  1. Ведущий говорит «Touch your mouth», а ученик должен дотронуться до носа. Игра называется «Части тела».
  2. Повторение заученных слов по принципу «Снежного кома».
  3. Запоминание цветов по знакомым предметам или игрушкам. На занятии дают задание отложить игрушки определенного цвета и назвать их.
  4. Игра «Покажи предметы определенного цвета». Педагог называет цвет, а дошкольник ищет в комнате подходящие предметы.
  5. Тренировка на запоминание глагола – ученик выполняет действие и проговаривает. Например, летит самолет «Fly! Fly!» или прыгает «Jump! Jump!».
  6. Угадывание невидимого предмета увлекает детей 5 или 7-летнего возраста. Игрушки складывают с непрозрачный пакет и просят ребенка на английском наощупь найти уточку или свинку.

Для большего разнообразия и пополнения словарного запаса многие преподаватели используют компьютерные игры. Дети любят играть в свободное время, поэтому с легкостью запоминают часто повторяющиеся слова. Чтобы погрузить обучаемого в максимально англоязычную среду, следует скачивать игры с англоязычных сайтов либо выбирать онлайн-сервисы буржунета.

Экспертный вывод: Обучение английскому языку развивает память, мышление, творческое воображение, расширяет кругозор, повышает другие интеллектуальные способности.

Мультфильмы и детские фильмы

За последние 15 лет снято много интересных мультфильмов, мультсериалов, сказок, детских фильмов. В интернете все видеофайлы находятся в открытом доступе. В программах обучения предлагают большие подборки материалов, которые рекомендуется посмотреть ребенку в процессе обучения. 

Заинтересованность в просмотре англоязычного материала гарантирована, так как озвучка героев сделана детским голосом. Для просмотра подбирают знакомые детям темы – машинки, путешествия, животный мир, растения, овощи, фрукты. Ребятам нравится красочное оформление, 3D-графика. Они быстро вникают в суть сюжета и понимают смысл мультфильма, при этом запоминают много новых слов и выражений. Таким форматом нельзя пренебрегать, так как онлайн-ученик слушает носителей языка с поставленным произношением звуков.

Просмотр мультфильмов, сказок или детских фильмов с англоязычной озвучкой имеет следующие преимущества:

  1. Частое повторение слов, фраз, устойчивых выражений. Новую фразу или слово герои мультсериала произносят в разных контекстах или сочетаниях.
  2. Знакомая тема – понятный набор предметов и слов.
  3. Погружение дошкольников в просмотр мультфильма с оригинальной озвучкой позволяет создать языковую среду в домашних условиях. В таком формате усвоение фонетики проходит быстрее и результативнее. Произношение всегда грамотное, четкое, с эмоциональным окрасом, поэтому легко считывают интонации и манеру ведения разговора.
  4. Мультипликационные фильмы выпускают с музыкальным сопровождением. Песенные четверостишия с рифмой легче запомнить, под музыку заучить готовые фразы и предложения наизусть.
  5. Создатели обучающего видеоконтента делают ставку на интерактивный формат. Герои мультика задают вопросы зрителям, предлагают выполнить логические задачи, приглашают к диалогу.

Обратите внимание: Интересные мультфильмы для детей 5-7 лет на английском языке – Happy Rhymes, Peter Rabbit, Super Why, «Волшебный английский» создателей Disney.

Как заниматься английским родителям с детьми самостоятельно

С чего начать изучать английский с ребенком? Вопрос, которым задаются многие родители, которые не хотят отдавать ребенка на курсы или в школу иностранного языка. Самостоятельный процесс обучения английскому усложняет привычный ритм жизни родителей и повышает ответственность за проведение регулярных занятий. Начинают обычно с трех-пяти лет, когда малыш разговаривает фразами и предложениями на русском. Для построения учебного плана следует задействовать следующие методики обучения детей английскому языку с нуля:

  • пробовать рисование, разукрашивание или письмо, если ребенок дошкольного возраста;
  • аудиальный, когда малыш слушает аудиофайлы и пытается понять смысл сказанного – рассказы, сказки;
  • визуальный – привлекают мультфильмы;
  • повторение слов за диктором.

К процессу домашнего обучения дети относятся очень позитивно, так как будут больше времени проводить с родителями – играть, смотреть мультфильмы, выполнять упражнения и задания. При проведении самостоятельных уроков учитывают следующие нюансы:

  • можно не проводить урок, а просто заучивать фразы в формате повседневного общения. Ребенок играет с паровозиком или куклой, а мама в этот момент спрашивает, как эту игрушку назвать на английском языке. Увидели на прогулке собаку и сразу папа напоминает, что это dog;
  • слова и фразы должны соответствовать контексту и ситуации. Можно повторить названия фруктов, когда семья собралась обедать и на столе стоит виноград, бананы, яблоки, груши. Если вызвали такси, пускай сын вспомнит, как произносится слово «машина»;
  • для подкрепления выученного материала, используют раскраски, лепку, другие виды творчества;
  • эффективно помогает расширить словарный запас малыша заучивание четверостиший и песен на английском;
  • формат совместного препровождения предполагает чтение книг на английском и рассматривание иллюстраций;
  • по мере вовлечения в процесс обучения учат алфавит, цвета, счет до десяти, затем до ста. В интернете есть специальные песни или онлайн-игры, где предлагают запомнить числа до десяти и буквы английского алфавита;
  • сначала учат односложные слова – названия знакомых предметов, еды, частей тела, животных, деревьев, птиц;
  • чтобы поддержать интерес ребенка, разыгрывают детские сюжеты сказок, пьес. Играют в игры с карточками, игрушками, предметами быта.

Не стоит сразу давать маленькому ученику большой объем информации, так как малыш может испугаться сложности изучения другого языка. Впоследствии будет очень трудно переубедить его в этом. Для повышения качества преподавания следуют простым советам:

  1. Каждый день добавляют по три-пять новых букв и столько слов с этими согласными и гласными.
  2. Хорошим путеводителем станет самоучитель английского – сборник упражнений, в котором есть хорошие примеры, собраны правила по степени сложности и по этапам изучения предмета.
  3. Разучивают новые песенки, стихи.
  4. Подбирают хорошие мультфильмы и мультсериалы.
  5. Учат буквы алфавита, звуки – фониксы.
  6. Проводят шедоуинг ребенок примеряет роль сказочника, повторяя с эмоциональной окраской выражения, слова, фразы.
  7. Занимаются творчеством – рисуют, мастерят поделки, лепят из пластилина, глины предметы, которые выучили на английском.
  8. Занятия проходят регулярно – только так можно рассчитывать на хороший результат.

Совет педагога: В книжном магазине приобретают карточки с изображениями животных, птиц, растений, деревьев, букв англоязычного алфавита, цифр. Материал помогает проводить обучающие игры, улучшает запоминание слов. В интернете существуют онлайн-сервисы с полезными советами и материалами для проведения полноценных занятий.

Обучение дошкольников английскому языку: советы

Школьные программы достаточно объемные и сложные, поэтому родители стараются подготовить дочь или сына к школе, облегчить нагрузку в первые годы учебы. Дошкольники – это возрастная группа детей 4-7 семи лет. В этот период, по мнению детских психологов и педагогов, можно отправить ребенка в специализированный класс по изучению английского, найти надежную онлайн-школу либо начать занятия в домашних условиях. Последний вариант наиболее предпочтительный, так как не требует вложения денег и доступен каждому у кого есть интернет. Чтобы самостоятельные занятия родителей и детей проходили наиболее эффективно, следуют простым советам специалистов:

  • составляют план обучения – в ежедневный ритм включают время на занятие;
  • сохраняют формат игры на занятиях, чтобы у ребенка сформировалось позитивное отношение к урокам;
  • не забывают поощрять малыша – похвалой, положительным удивлением, улыбкой – открыто радуются успехам и небольшим продвижениям в изучении предмета;
  • применяют разные игры – угадывание слов, картинок, предметов; повторение слов с ритмичным шагом, хлопаньем в ладоши, наклоном головы. Чем больше разнообразных техник, тем интереснее занятия и выше вовлеченность в процесс обучения;
  • вместе с малышом разучивают и поют песни. Это помогает запомнить четверостишия и на прогулке повторить с ребенком забавные фразы;
  • разнообразия в занятиях достигают путем привлечения домашних питомцев, родственников, друзей; задействуют игрушки, предметы обихода, быта; подбирают примеры из окружающей природы, среды;
  • привлекают интерактивные форматы подачи материала на онлайн-сервисах;
  • фиксируют результаты в тетради или на доске, дают положительную оценку;
  • придумывают приз в виде вырезанного из бумаги солнышка, звездочки, кораблика. В качестве поощрения можно использовать конфеты, небольшие игрушки;
  • просмотр мультфильма на английском всей семьей – отличная традиция, чтобы поддержать будущего интеллектуала и полиглота;
  • с первых занятий придают значение интонации, произношению;
  • при покупке карточек выбирают красочные картинки, которые интересно рассматривать и легче запомнить;
  • в поездке или на прогулке играют игру «Я вижу»: «I see …» вместо многоточия называют все, что видят вокруг себя – дома, автобусы, машины, деревья, кусты, облака, солнце, скамейки, людей;
  • первые занятия не превышают больше часа, в который входит просмотр мультипликационного фильма и разучивание песен. Чтобы повысить заинтересованность ребенка в обучении, мультфильм или сказку смотрят в конце (как бонус к уроку).

Начало самостоятельных шагов в обучении, регулярность зависят от сознательности и серьезности подхода родителей. Если сложно начать работу в домашних условиях, можно прочесть мотивационные книги известных педагогов, психологов, психиатров. Следуя советам специалистов, известным методикам преподавания английского языка для малышей и дошкольников, родители смогут помочь выучить английский язык ребенку, подготовить его к школе. И первые шаги первоклассника в школьной жизни окажутся простыми и легкими.

ТОП-6 школ для изучения английского детям

Родителям достаточно сложно поддерживать мотивацию начинающего ученика, соблюдать расписание за бытовыми хлопотами. Не всегда у пап и мам есть свободное время для проведения полноценных занятий, составления расписания для самостоятельных занятий, поиска дидактического материала для проведения интерактивных игр. Сейчас открыто много онлайн-школ для занятий трехлеток и дошкольников. В школах работают специальные программы, которые учитывают возраст ребенка, степень физиологического развития, уровень мозговой активности, другие важные факторы. Регистрация в одну из программ позволит не забрасывать обучение при первых сложностях, даст стимул для дальнейшей борьбы за необходимые будущему школьнику знания, позволит соблюдать регулярность и следовать от простого к сложному без принуждения и усилий. В списке можно выбрать хороший сервис из рейтинга ТОП-6 онлайн-школ для изучения английского языка.

Британская коммуникативная методика
9.8
?

Выбор пользователей 9.8

За последний месяц школу выбрали 1207 пользователей

Отзывы пользователей 9.5

На основе отзывов клиентов

Репутация бренда 9.5

На основе веб-аналитики

Особенности и преимущества 9.6

  • Компетентные преподаватели с опытом жизни и работы за рубежом
  • Групповые занятия
  • Индивидуальные уроки с билингвами или носителями
  • Индивидуальный подход
  • Подготовка к экзаменам и собеседованиям
Акции и скидки
  • Скидка 50%
  • Дарим до 5 уроков
  • Пробный период на 10 занятий
  • Бесплатный вводный урок
  • Скидки на 2-х и более детей
от 790 руб. / урок
курсы и цены
Гарантия результата по договору
9.8
?

Выбор пользователей 9.8

За последний месяц школу выбрали 1207 пользователей

Отзывы пользователей 9.5

На основе отзывов клиентов

Репутация бренда 9.5

На основе веб-аналитики

Особенности и преимущества 9.6

Преимущества школы:

  • Есть возможность заниматься до 6 занятий в неделю по фиксированной стоимости.
  • Школа работает 7 дней в неделю с 9 до 22, занятия онлайн идут 24/7, можно заниматься по гибкому расписанию (в разные дни в течение недели).
  • Школа-партнёр Cambridge University Press — занятия только по кембриджской методике, у каждого студента личный кабинет на платформах Cambridge One и Cambridge LMS.
  • Можно совмещать занятия онлайн и офлайн вместе сразу.
Акции и скидки
  • 3 месяца безлимитных занятия при покупке группового курса до конца августа,
  • безлимитные практические занятия на весь период обучения при покупке индивидуального курса до конца августа.
от 250 руб. / урок
курсы и цены
Индивидуальные программы обучения
9.8
?

Выбор пользователей 9.8

За последний месяц школу выбрали 1207 пользователей

Отзывы пользователей 9.5

На основе отзывов клиентов

Репутация бренда 9.5

На основе веб-аналитики

Особенности и преимущества 9.6

Обзор школы

  • Сильные преподаватели — как русскоязычные, так и носители языка
  • Первый урок с преподавателем бесплатно
  • Обучение по персональной программе, адаптированной с учетом запросов студента
  • Занятия на собственной платформе
  • Приложение для студентов с личным словарем и тренажером для изучения лексики
  • Разнообразные программы под разные запросы: бизнес-английский, подготовка к экзаменам, английский для IT, интенсивы и мастер-классы по отдельным темам
В подарок от Top10English:
  • 3 бесплатных урока при первой оплате любого пакета занятий по промокоду TOP10GIFT
  • Скидка 40% для новых студентов на все пакеты занятий при оплате уроков с русскоязычным преподавателем по промокоду TOP10SALE
Обзор школы
от 960 руб. / урок
курсы и цены
Множество мультимедийных материалов
9.8
?

Выбор пользователей 9.8

За последний месяц школу выбрали 1207 пользователей

Отзывы пользователей 9.5

На основе отзывов клиентов

Репутация бренда 9.5

На основе веб-аналитики

Особенности и преимущества 9.6

  • Учебный план формируется с учетом хобби, интересов учащихся.
  • Динамическое ценообразование: больше уроков в пакете — меньше стоимость.
  • 80% клиентов видят положительные изменения уже после первых занятий.
  • Бесплатная проверка уровня знаний без обязательного заказа уроков.
Акции и скидки
  • Бесплатный тест на определение уровня английского и подарки для детей 5–17 лет
от 780 руб. / урок
курсы и цены
Онлайн занятия с психологической поддержкой
9.8
?

Выбор пользователей 9.8

За последний месяц школу выбрали 1207 пользователей

Отзывы пользователей 9.5

На основе отзывов клиентов

Репутация бренда 9.5

На основе веб-аналитики

Особенности и преимущества 9.6

  • Упор на разбор сложных грамматических структур.
  • Соответствие заданий, содержания уроков официальной школьной программе.
  • Есть бесплатные материалы для самостоятельных занятий.
  • Возможность получить налоговый вычет за оплаченный курс.
Акции и скидки
  • на каждый курс для учеников 9-11 классов;
  • бесплатное вводное занятие.
от 46 руб. / урок
курсы и цены

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Вывод

Многие родители думают, что самостоятельно научить английскому языку ребенка достаточно сложно. По мнению психологов и педагогов, папы и мамы находятся во власти мифов и заблуждений. Обращение в онлайн-школу позволит расставить все точки на «i», так как на сайте онлайн-школы предусмотрен подходящий график и формат обучения в соответствии с возрастом детей. Программы составлены специалистами с опытом работы 20 лет, поэтому наполнены играми, материалами для скачивания, хорошими подборками мультфильмов, песен, сказок, аудиофайлов. Родители получают гарантию полной заинтересованности и вовлеченности в формат обучения, готовности ребенком к освоению новых знаний и подготовки к школе. 

Комментарии
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

spot_imgspot_img
Реклама
Вам может понравиться